Реклама в СМИ Екатеринбурга

Реклама в СМИ Екатеринбурга

Реклама в СМИ Екатеринбурга

Преимущества рекламы в СМИ.

Какие еще средства коммуникации имеют такую большую территорию охвата аудитории?  Какая еще реклама так тонко и изящно побуждает человека к покупке? Какими способами можно презентовать Ваш продукт, услугу, чтобы как можно ярче и красочнее передать его образ?  

Clip  

Специалисты  уже давно установили, что самое эффективное продвижение товаров наблюдается при размещении рекламы в средствах массовой информации: газетах, журналах, радио, телевидении. Большую часть всей информации мы получаем читая печатные издания, глядя в телевизор, слушая радио.  Можно ли представить себе известную компанию, которая обошла бы стороной СМИ?  Зачем реклама тому, кто уже популярен и завоевал репутацию? Маркетинговые исследования показали: сокращение расходов на рекламу приводит к снижению объемов продаж вопреки человеческой логике. Именно поэтому опытные маркетологи стараются поддерживать постоянный интерес публики к продукции своей компании, придумывая новые ходы, с использованием прессы, ТВ и радио.  Постарайтесь составить максимально точный портрет вашего клиента, покупателя — пол, возраст, доход, интересы, социальный статус. А мы поможем Вам составить оптимальную программу рекламной кампании с использованием СМИ. Наша система размещения совмещает уникальный опыт работы на местном и региональном рынках рекламы, обновляемые замеры потребительской аудитории, изучение рекламоносителей, их емкости и особенностей.  Давайте работать вместе!

Телефон для консультации и заказа: +7 (343) 204-7-888 

 

10.04.12
Газеты

Газетная реклама —это  классика жанра. Это старейший, но не устаревший, несмотря на развитие электронных СМИ и Интернета, вид рекламы. Бумага продолжает оставаться наиболее удобным для людей информационным носителем. Прайс на рекламу в газетах.

10.04.12
Журналы

Реклама в журналах — один из самых направленных видов рекламы.

В последнее время популярными разделами в журналах являются развернутые статьи (проекты), которые позволяют составить правильное мнение о Вашей компании, продукте или услуге, подкрепив его красочными иллюстрациями и профессиональным интервью. Прайс на рекламу в журналах.

10.04.12
Радио

Радио — отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании. 

10.04.12
Телевидение

Реклама на ТВ – самая демократичная, т.к. отличается высочайшими рейтингами среди целевой аудитории и  достигает широкого охвата за короткий период времени.