Деловой квартал

Деловой квартал

Журнал Деловой Квартал Екатеринбург, реклама Екатеринбург, СМИ Екатеринбурга, журналы Екатеринбурга

«Деловой квартал» – еженедельный городской бизнес-журнал Екатеринбурга

Выходит с 1994 года.
Тираж: 8000 экз.
Объём: 48-72 полноцветных страниц формата А4. 
Периодичность: еженедельно (день выхода – понедельник).
Распространение:

  • 79% тиража - подписка через редакцию;
  • 11% тиража - розничная продажа через сети «Екатеринбург-пресса», «Газеты в розницу» и др.;
  • 10% тиража - целевое распространение (банки, бизнес-центры, авиалинии: Люфтганза, Турецкие авиалинии, Уральские авиалинии, агентства недвижимости).

* Отличительная особенность распространения «Делового квартала» - это наличие поименной и подолжностной базы подписчиков. Целевая подписка означает, что журнал доставляется не просто в офис, а конкретному сотруднику компании.

Целевая аудитория:
Прогрессивное бизнес-сообщество города:

  • предприниматели, владельцы, руководители;
  • менеджеры высшего и среднего звена;
  • ведущие специалисты динамичных компаний рыночного сектора экономики; 

Содержание:

Актуальная, полная, достоверная информация о деловой жизни города, необходимая людям, заинтересованным в развитии бизнеса и личностном росте:

  1. Рынки, компании, лица;
  2. События, тенденции, мнения и комментарии;
  3. Вы, ваши клиенты, партнёры, конкуренты.

Реклама:

Читатели «Делового квартала» - люди, принимающие решения в бизнесе, и в то же время активные потребители. Поэтому «Деловой квартал» в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг B2B (финансовые услуги, компьютеры, офисное оборудование, образование, консалтинг, связь и т. д.), а также потребительских товаров и услуг – недвижимость, автомобили, мебель, деловая одежда, обувь, часы, бытовая и аудио-видеотехника, туризм, медицина, развлечения и др.

Реклама в «ДК», решая конкретную задачу, должна отвечать особенностям восприятия информации деловым человеком. Для него важна её полезность, точность, системность, лаконичность, новизна. Он предпочитает динамику статике, конкретику «общим местам». Он ценит оригинальность мысли и хороший юмор, и с сомнением смотрит на патетику и абстрактное теоретизирование. (Это относится ко всем составляющим рекламного продукта: идее, тексту, иллюстративным материалам, дизайну и пр.)

Прайс-лист