Реклама В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет-реклама в Екатеринбурге
Немного цифр
Число пользователей Интернета в России более 60 000 000 человек, а это без малого 42% населения. В 2007 году Интернетом пользовались 32%.
В Екатеринбурге Интернетом пользуются 59% городского населения.
Высокообеспеченных россиян в аудитории Интернета в 2 раза больше, чем в аудиториях других СМИ.
51% Интернет аудитории имеет высшее образование.
По итогам первого полугодия 2015 года, доля Интернета в рекламных бюджетах приближается к 30%. Радио, журналы, газеты и рекламные издания каждый в отдельности проигрывают Интернету в объемах уже сейчас.
Основано на данных Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 2015.
Преимущества Интернет-рекламы:
- Интерактивность. Другими словами, потребитель рекламы имеет возможность взаимодействовать с ней. Это невозможно ни в одном другом медиа.
- Уникальные возможности таргетирования (нацеливания на аудиторию). Возможно по полу, возрасту, географии, частоте, времени воздействия и интересам.
- Аудитория Интернета — продвинутая, часто с низким или отсутствующим телесмотрением. Она социально и экономически активна.
- Интернет — фактически единственное медиа для дневной «офисной» аудитории.
- Перераспределение бюджета в пользу Интернет-рекламы способно снизить общие рекламные затраты минимум на 15%, при условии сохранения характеристик частоты и охвата.
- Простота и скорость изготовления рекламных материалов. То же касается внесения изменений.
- Возможность «преследования» ЦА (целевой аудитории). Рекламные сообщения, интересующей посетителя тематики, следуют за ним при его переходе с сайта на сайт.
- Полная статистика (количество показов, переходов, CTR, CPC, глубина просмотра, точки входа, география...)
- Широчайшие возможности для воплощения нестандартных рекламных форм и креатива.
Телефон для консультации и заказа: (343) 204-7-888
Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующим больших финансовых затрат.
— комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска — тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
— текстовая или текстово-графическая информация, которая демонстрируется только тем пользователям Интернета, которые запросили у поисковой системы информацию о рекламируемом продукте.
находится в состоянии интенсивного развития. Ежемесячно всё больше рекламодателей отдают предпочтения именно этому виду рекламы. Мало того, что она является альтернативой знакомой всем телерекламе, на данный момент это самая перспективная услуга для рекламодателей.
Обязательно обращайтесь к нам. Мы вместе все выясним, обследуем бизнес-процессы, напишем техническое задание, спроектируем и создадим сайт.