BTL (Промоушн)
Промо-акции в Екатеринбурге
Термин BTL (от англ. below the line — под чертой) объединяет промо-акции, выставки, POS (аббр. от англ. point of sale - место продажи) и многое другое, т.е. стимулирование продаж посредством организации и проведения специальных мероприятий.
В отличие от большинства предложений в области промоушн на нашем рынке, агентства пользуются в основном подручными средствами, то, что называется, нанимают кадры, нуждающиеся в работе по минимальным ценам, и используют готовые технологии и реквизиты. Специалисты агентства «Смарт Медиа» на основе опыта проведенных мероприятий спланировали механизм индивидуальной системы продвижениям вашей услуги, товара. Кроме того, наличие сетевых партнеров в большинстве регионов России, позволяет увеличивать географию сбыта вашей продукции, продвижения торговой марки без привлечения дополнительных средств.
Распространение и раздача листовок охватывает любую целевую аудиторию. Выбрав фокус-группу по возрастному, социальному или географическому признаку, вы можете достигнуть максимальной отдачи от акции. |
Дегустация и распространение образцов направлена на создание благоприятного отношения к товару на уровне конечного спроса. |
Лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, аниматоры, воздушные шары |
Полный комплекс BTL-услуг в городе Екатеринбург и других городах России (Пермь, Челябинск, Тюмень, Уфа, Ижевск)
Телефон для заказа и консультации: +7 (343) 204-7-888
традиционно считается одним из классических способов привлечения внимания покупателей.
— очень близкие друг другу способы продвижения товара. И тот, и другой направлены на стимулирование спроса путем раздачи бесплатных образцов продукции.