Лифлетинг для «ДОМ.РУ»

Лифлетинг для «ДОМ.РУ»

18.09.2014 г.

Мероприятия по рекламе новой цифровой TV-приставки проводил в Екатеринбурге провайдер «ДОМ.РУ», а холдинг «Смарт Медиа» помогал ему в этом.

Вначале сентября команда промоутеров и супервайзеров раздавала рекламные листовки в точках наибольшей концентрации пешеходного трафика. Возле выходов со станций метро «Площадь 1905», «Геологическая», «Уралмаш» и возле входа в Зоопарк. Время проведения мероприятий в будние дни возле выходов метро с 07:30 до 09:30 - утренний час пик, пассажиры едут на работу. В выходные дни у входа в зоопарк с 12:00 до 16:00 время наибольшей концентрации посетителей учреждения. За два дня промоутеры раздали 4000 листовок. К каждой листовке прилагался небольшой полезный подарок - пакетик чая или кофе, или влажная салфетка для очков.

Следует отметить что такая классическая механика BTL, как лифлетинг, при работе с целевой аудиторией, своей актуальности не потеряла. Однако эффективно она работает либо при широком охвате ЦА, либо в сочетании с нужным подарком.

 

litso_multiscreen_A5_8800_1