Реклама в кинотеатрах
Реклама в кинотеатрах Екатеринбурга
Рост интереса к киноиндустрии в последнее время стал более чем очевидным. Это связано и с тем, что фильмов, в том числе и отечественных (что немаловажно для определенного сегмента российских потребителей), стало производиться намного больше, и с тем, что у нас полным ходом возрождается культура посещения кинотеатров, ранее забытая всеми и, казалось бы, обречённая на вымирание в эпоху плазменных сверхчастотных экранов “домашних кинотеатров”. Кинотеатры потихоньку обретают своего постоянного зрителя, и странно бы было предполагать, что вездесущая реклама, как огромный осьминог, умело подстраивающийся под окружающую действительность, не засунула бы одно из своих щупалец и в этот перспективный для себя сегмент рынка. Реклама в кинотеатрах привлекательна своей многогранностью и вариативностью: рекламный ролик перед фильмом; стикеры на спинках кресел в кинозал; стенды, растяжки, баннеры, плакаты в фойе; распространение полиграфической продукции в фойе; печать рекламы на билетах и раздача полиграфической продукции вместе с билетом.
Если верить утверждениям крупных PR-специалистов, наиболее эффективной является комплексная реклама, когда задействованы все варианты, но зачастую приходится выбирать один-два стандартных подхода. Итак. Первое и главное — это рекламный ролик перед сеансом. Все плюсы телевизионной рекламы и практическое отсутствие минусов делают такую рекламу наиболее привлекательной и, соответственно, более дорогой. Ролик перед фильмом в любом случае не пропустят, а если он сделан качественно, то существует вероятность, что и не забудут.
Тут стоит уточнить, что ролики для кинотеатров должны качественно отличаться от обычных ТВ-роликов. Во-первых, в кинотеатре гораздо больше возможностей (большой экран, чёткий звук), и просто глупо этим не воспользоваться. Во-вторых, это придаёт определённый статус и, как следствие, больший спрос. Ролик для кинотеатра должен быть дорогим, продуманным, с чёткой сюжетной линией, как мини-фильм. Только тогда в нем есть смысл.
Можно легко вычислить интересующую аудиторию.
Это зависит как от самого кинотеатра, так, например, и от времени проведения сеансов (утром – дешевле, вечером – дороже) или демонстрируемого фильма. Рекламу прохладительных напитков лучше показывать днём перед молодёжными комедиями, рекламу детских товаров — перед мультфильмами, а ролик брэндовой одежды — вечером, перед показом лидера кассовых продаж. Но это лишь вариант.
В том же кинозале вполне можно разместить рекламу на спинках кресел или просто оставить флаер на сиденье. Люди, которые пришли в кинозал до начала сеанса, так или иначе заинтересуются предложением скоротать время до фильма. Такие же флаеры можно выдавать с билетами в кассах или печатать рекламу на самих билетах. Большинство из нас обычно сохраняют свои билеты даже после сеанса, особенно если фильм понравился. Поэтому реклама на обратной стороне билета может заинтересовать не только посетителя кинотеатра, но и знакомых, которые случайно увидят билет.
Но не стоит забывать, что кинотеатры уже давно являются скорее развлекательными центрами. Тут есть свои рестораны, комнаты отдыха, игровые залы. Так что существует множество путей для успешного размещения рекламы и вне непосредственно кинозала.
Прайс-лист на рекламу в кинотеатрах
Мы предоставляем следующий комплекс услуг при размещении рекламы в кинотеатрах:
- Размещение рекламы в кинотеатрах Екатеринбурга.
- Дизайн и подготовка макетов
- Изготовление видеороликов.
- Отчётность
- Комплексные кампании с применением других средств рекламы
Кинозалы — это нетронутый остров рекламных возможностей города. Сюда приходит именно та «неуловимая» аудитория, за которой охотятся рекламодатели.
Телефон для консультации и заказа: (343) 204-7-888