Дегустация и семплинг
Дегустация и семплинг в Екатеринбурге
При появлении на рынке нового продукта люди, как правило, не спешат его сразу же попробовать. Традиционная реклама не всегда в силах немедленно стимулировать спрос. На выручку могут прийти дегустации и семплинг.
Дегустация и семплинг — очень близкие друг другу способы продвижения товара. И тот, и другой направлены на стимулирование спроса путем раздачи бесплатных образцов продукции. Разница в деталях. Дегустация представляет собой распространение образцов продукции на стационарной промо-точке и предполагает немедленное тестирование продукта. Семплинг же — раздача запакованных промо-образцов и может проводиться в практически любых общественных местах, как раздача, например, листовок. Соответственно, семплинг не предполагает немедленного опробования и может использоваться для продвижения не только продуктов питания, но и косметики, парфюмерии и предметов гигиены.
Дегустация и семплинг позволяют как добиться лояльного отношения потребителей к новой компании или продукту, так и стимулировать спрос на уже существующую продукцию, выделив ее из числа конкурентов и переманив приверженцев других марок.